микросхема kia6248k
микросхема kia6248k
Всем привет. Я ещё совсем начинающий радиолюбитель. Завалялась у меня микросхема kia 6248k. Решил собрать на ней стереоусилитель по вот этой схеме. Возникли некоторые непонятки. Откуда считать ноги у этой микросхемы? Что подключать к 9 и 1 ногам? Что означает надпись GND/+5V MUTE ? Можно ли упростить схему? Всем заранее благодарен! В нете очень мало информации по данной микросхеме.
- Вложения
-
- KIA6248K.jpg
- схема
- (18.33 КБ) 194 скачивания
- Реклама
- Gudd-Head
- Друг Кота
Re: микросхема kia6248k
Смотри как это делается:alex06 писал(а):Я ещё совсем начинающий радиолюбитель.
1. Открываешь гугл
2. Вбиваешь в него нечно вроде "kia6248k filetype:pdf"
3. Получаешь ссылку http://www.datasheets.pl/integrated_cir ... A6248k.pdf
4. Скачиваешь, сохраняешь, куришь даташит (ДШ).
5. Если остаются вопросы, которые не описаны в ДШ, спрашиваешь на форуме.
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]
За ссылку спасибо. Дадут электричество обязательно прочту. Но всеже что подключать к 9и 1 ногам? За грамотность прошу прощения пишу с телефона.
- Gudd-Head
- Друг Кота
Нет, ну вы всё же посмотрите даташитик, всего 290 кбайт. Там всё расписано, с картинками. Жалко что документ отсканенный, так бы я сюда оттуда текст скопировал. А делать скриншоты мне леньalex06 писал(а):Но всеже что подключать к 9и 1 ногам?
У меня смартфон спокойно скачивает и открывает ПДФ-ки.
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]
- Андрей Бедов
- Друг Кота
К первой ноге в Вашем случае ничего подключать не нужно. Это вывод каскада термодрейфа.
Девятый вывод - переключатель дежурного режима микросхемы. В дежурном режиме нога должна сидеть на "минусе" питания, в рабочем режиме должна быть подсоединённой к "плюсу" через резистор 1 кОм.