Знаю что не правельно подключил, подскажите как подключить так что бы не было помех на светильнике светодиодном, без необходимости проводить доп. фазу к выключателю для вентилятору? Я полный чайник помогите пжл.
помехи на точечных светильниках
- Реклама
Re: помехи на точечных светильниках
из твоей картинки ничего непонятно
какой светильник, какие помехи
какой светильник, какие помехи
тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Вентилятор - http://ru.aliexpress.com/item/SUNON-DP2 ... dVersion=1 , если подключить так как на схеме то при подаче напряжения получаються страбоскопы
- Вложения
-
- 466167_cc6e4d2b7b768f5e5d1c0648128711b5_800.jpg
- Драйвер
- (65.74 КБ) 286 скачиваний
-
- 466167_fbc77c0b1fc5e21b17eb02f006886cec_800.jpg
- Светильник
- (54.97 КБ) 422 скачивания
естественно будут, у тебя же вентилятор при размыкании ток пропускает через цепь драйвера
общий провод не должен разрываться выключателем
в выключателе общий, это не тот общий, который нулевой
нулевой должен идти на один контакт вентилятора и на один контакт драйвера светодиодов, а выключатель должен разрывать только вторые провода
рисовать лень, думаю и так понятно
общий провод не должен разрываться выключателем
в выключателе общий, это не тот общий, который нулевой
нулевой должен идти на один контакт вентилятора и на один контакт драйвера светодиодов, а выключатель должен разрывать только вторые провода
рисовать лень, думаю и так понятно
Гораздо интересней, что вообще требуется, чтобы пропеллер крутился, пока свет выключен?Nick353 писал(а):не было помех на светильнике светодиодном, без необходимости проводить доп. фазу к выключателю для вентилятору?
- Реклама
согласен схема которую я нарисовал получилась очень глупой, цель заключается в том что бы включив свет в ванной или в туалете включался и вентилятор, а я думал что хоть чтото понимаю в электрике а как оказалось даже меньше чем ничего