Можно ли сделать высокочастотный шунт до 5 МГц на резисторе смд? какой смд резистор применить и какой структуры? Обычный прецизионный смд 0,01 Ом 1% подойдет для таких целей?
Высокочастотный шунт
Привет!
Можно ли сделать высокочастотный шунт до 5 МГц на резисторе смд? какой смд резистор применить и какой структуры? Обычный прецизионный смд 0,01 Ом 1% подойдет для таких целей?
- Реклама
Да разве ж это высокочастотный... так, шалости детские... Можно. А что такое структура резистора? Указанный пойдёт. Главное - мощность ему не превысить, не то хана прецизионности. Хотя... один процент - это не прецизионность по нынешним временам.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
На каждый РКН
Найдётся VPN.
Как мюмзики в мове.
На каждый РКН
Найдётся VPN.
Под структурой я имел ввиду - MF (metal foil) или еще какие, бывают же разные, угольные там, я в этом абсолютно не разбираюсь какие они там в смд корпусах бывают. Все они могут иметь свои емкость/индуктивность, хотелось бы разобраться и выбрать получше. Планируется потом усилить сигнал на ОУ чтобы минимизировать погрешность измерений.
Понятно. Почему-то мне думается, что это не имеет никакого значения с точки зрения высокочастотности. Тем более, что частоты до 5 МГц - это очень низкие частоты.muhomka писал(а):Под структурой я имел ввиду - MF (metal foil) или еще какие, бывают же разные, угольные там, я в этом абсолютно не разбираюсь какие они там в смд корпусах бывают. Все они могут иметь свои емкость/индуктивность, хотелось бы разобраться и выбрать получше.
Усилить без выпрямления? Опер достаточно для этого высокочастотный в наличии есть?muhomka писал(а):Планируется потом усилить сигнал на ОУ чтобы минимизировать погрешность измерений.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
На каждый РКН
Найдётся VPN.
Как мюмзики в мове.
На каждый РКН
Найдётся VPN.
- Реклама