Сгорели транзисторы, взорвался конденсатор, помогите плз!

Неработающие компьютеры и все, что с ними связано.
Ответить
Родился

Сообщение semsem2012 »

Подскажите какие детали купить, название или аналоги, пожалуйста.

Живу в маленьком городе где вообще никто не занимается ремонтом компьютерной техники на компонентном уровне. Про адекватную диагностику и выявления причины поломки даже и не думают, а самый распространенный способ починки ПК это переустановка винды или просто замена матери на новую.
У меня ПК HP p6-2307er с материнской платой MS-7778 VER: 1.0 сокет FM2, CPU A10 5700.
Сломался, на новый денег нет, хочу починить сам, НО Я ДИЛЕТАНТ в этом деле. У меня ни паяльника ни профессионального опыта в области ремонта электроники. Все что я смог сделать это пошукать в инете, пройтись по форумам, посмотреть ролики на ютуб и вот что собственно получилось.

Описание проблемы

Перестал включаться ПК, открыл посмотрел, при включении БП уходит в защиту, ну думаю значит КЗ где-то. Разобрал, достал материнку, все убрал с неё, подключаю только 24pin-Запускается, подключаю 4pin для питания процессора - БП уходит в защиту. Ну думаю значит где-то на питании процессора КЗ, начал звонить прям на плате транзисторы, при прозвонке "вроде как" 4 штуки пробитые потому что звонятся во всех направлениях, остальные нормальные. Потом перевернул плату посмотреть на наличие царапин и увидел что на сокете в середине выгорел танталовый конденсатор, прям лопнул, видимо это тоже последствия КЗ.
Вот в чем Вопрос
Полевые транзисторы которые я "обозначил" как не рабочие имеют маркировку- NIKOS P0903BD
Танталовый конденсатор имеет надпись- 470 2661Z e