Трансформатор . правила использования и схема защита.
Трансформатор . правила использования и схема защита.
Здравствуйте.Я новичок.
Интересует такая особенность катушек индуктивности.
Если на реле подается 5 вольт то при ее разряде может быть 60 вольт.И всегда ставят на ардуино или другой плате чпу защитный диод и защитный резистор из правила 100 КОм на 100 вольт.
Теперь вопрос об трансформаторе.Если на него подается к примеру 220 вольт , конечно трансформатор это не реле , и происходит его отключение.Какой ток и напряжение могут быть.(к примеру 2200 вольт если это было к примеру реле).Понятно что так стоит магнитопровод.
Есть ли у вас ссылки где это можно почитать чтоб на будущее с трансформаторами лучше разбираться.
Интересует такой вопрос , по одной из причин.Купили кабель для подключения дома . провода толстые , специально чтобы закапывать.по не знанию сложили его в рулон и подключили , жалко было резать.
Потом его пробило.Только сейчас понимаю причину пробития его в рулоне как индуктивные токи.
Теперь мучает вопрос с трансформаторами , какая защита должна стоять как ими грамотно пользоваться.
Можно ли пользоваться трансформатором для подключения мотора на 24 вольта ,или лучше импульсный блок питания.
кто бы разъеснил?
Интересует такая особенность катушек индуктивности.
Если на реле подается 5 вольт то при ее разряде может быть 60 вольт.И всегда ставят на ардуино или другой плате чпу защитный диод и защитный резистор из правила 100 КОм на 100 вольт.
Теперь вопрос об трансформаторе.Если на него подается к примеру 220 вольт , конечно трансформатор это не реле , и происходит его отключение.Какой ток и напряжение могут быть.(к примеру 2200 вольт если это было к примеру реле).Понятно что так стоит магнитопровод.
Есть ли у вас ссылки где это можно почитать чтоб на будущее с трансформаторами лучше разбираться.