из в стерео 5.1 и 7.1

Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Владимирwladimir
Встал на лапы

из в стерео 5.1 и 7.1

Сообщение Владимирwladimir »

Здравствуйте! Помоги пожалуйста я начинающий сильно не критикуйте как смогу так объясню , у меня такая проблема хочу стерео сигнал разбить на 5.1 или 7.1, может плохо искал но не нашел хороших схем! Аудиопрофессор mPC1892 не смог найти в магазинах да и она всего на 4 канала разделяет! И вот еще какой вопрос: лучше поставить регуляторы громкости и тембра поставить до разделения сигналов или после, что бы каждую регулировать по отдельности! Подкиньте схем или ссылок! Заранее спасибо!
Реклама
ViktorZ
Прорезались зубы
Контактная информация:

из в стерео 5.1 и 7.1

Сообщение ViktorZ »

Я может не понял смысл но напрашивается вопрос.. А зачем? Ведь смысл то тот же, для того чтобы слушать 5 канальный звук нужна и запись 5 канальная, иначе мы получим просто "объемное" стерео.. Хочется регултор "передние/задние" так тоже не проблема, и без каких либо аудио процессоров, так зачем же? :)
> Объявление в ВУЗе: "Экзамен не состоится - все билеты проданы".
> Российские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!
> Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Реклама
Владимирwladimir
Встал на лапы

Я вот хочу получать сигнал от телевизора и компа, вот на компе и есть 5 каналов, но ведь его же нужно выделить из сигналов? Или я что то не понимаю?
Snipe
Потрогал лапой паяльник

Сообщение Snipe »

Можно. Левые/правые - запараллеливаешь, на центр - оба канала, на саб - оба, но через ФНЧ.
Легче нести ахинею, чем бревно.
Злой пожизни.
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
As
Модератор

Сообщение As »