как лучше пользоваться даташитом?
как лучше пользоваться даташитом?
как лучше пользоваться даташитом? на этот вопрос нигде нету ответа
- Moskatov
- Друг Кота
- Контактная информация:
Re: как лучше пользоваться даташитом?
аман писал(а):как лучше пользоваться даташитом? на этот вопрос нигде нету ответа
Прочитать.
- Engineer_Keen
- Друг Кота
А что? Разве есть разные варианты использования? Или я не понял вопрос?
- Moskatov
- Друг Кота
- Контактная информация:
Engineer_Keen писал(а):Разве есть разные варианты использования?
Конечно: сохранить на диск, послать приятелю, отправить в корзину...
Moskatov писал(а):аман писал(а):как лучше пользоваться даташитом? на этот вопрос нигде нету ответа
Прочитать.
как прочитать.я новичок в этом деле.обясните пожалуйста.
- Engineer_Keen
- Друг Кота
Вы не можете сам файл открыть или не знаете как использовать данные, которые там даны?
-
electrobiz
- Родился
Что вообще такое даташит? Объясните плз темному человеку...Определения так нигде и не нашел...Что это и зачем и как ?
datasheet
data - данные
sheet - лист
То есть, лист с данными.
data - данные
sheet - лист
То есть, лист с данными.
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение