проблемма с бп на 494

Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
NazZzik
Первый раз сказал Мяу!

проблемма с бп на 494

Сообщение NazZzik »

всем привет! у меня проблема при построении генератора тока для гальванической ванны на tl494. делаю пуш пул, собственно, пока ток не ограничивать, все хорошо, ничего особенно не грееться, как только ограничиваю ток, кпд падает, при равной примерно длительности пачек импульсов до длительности паузы кпд примерно 50%, никак не пойму что такое, импульсы ровные, выбросы небольшие под нагрузкой... и еще, при ограничении тока начинает грется С3, а транзисторы вообще ппц. Помогите пожалуйста, я начинающий электронщик, по форумах почитал немало, но с практикой пока опыта мало... :? :oops:

Изображение
Вложения
ибп 494.jpg
(36.96 КБ) 9092 скачивания
Телекот
Друг Кота

Re: проблемма с бп на 494

Сообщение Телекот »

1 Нет резисторов на массу с 9 и 10 ноги.
2 Самое главное нет дросселя после диодов выпрямителя. Сколько уже раз про этот дроссель говорилось на этом форуме, можно и почитать.
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
NazZzik
Первый раз сказал Мяу!

Сообщение NazZzik »

тоесть,из за дросселя падает кпд, или изза отсутствия резисторов при работе шим просаживаеться кпд?
Телекот
Друг Кота

Сообщение Телекот »

Дроссель в схемах с регулировкой тока или напряжения очень важный элемент, и КПД он портит очень прилично. Не удивительно что у вас он 50%, удивительно что не 20%.
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
NazZzik
Первый раз сказал Мяу!

Сообщение NazZzik »

ну спасибо , послезавтра попробую поставить дроссель. скажите еще, как его считать, мне ведь надо менять силу тока в широких пределах, начиная от 10-20%?
Телекот
Друг Кота

Сообщение Телекот »

Здесь есть программы для этого.
viewtopic.php?f=11&t=33756
NazZzik