Спасибо! Первый раз вижу. Ну эта схема не сложная и вполне может быть кем угодно придумана.Так что не удивительно что еще кто то сделал так же через год-два
Вот когда почитал ссылку ,на казусе еще встретил ссылку...так вот на втором "форум 2107" как раз ,вроде ,и есть то когда все это было Можете почитать от начала всего. Просто такие мелочи уже даже в голове не держатся. И еще. Провели с товарищем другой анализ генераторов. Я поставил на свою старенькую шоху ген от 10-ки 90А ,результат чуть лучше ,но примерно так же осталось. На новой у меня стоит 80А просадка есть хорошая. У товарища на 14-й все родное ,без переделок регулятора. Так он доволен своим бортовым ,меньше 13.6 не опускается под нагрузкой на ХХ. Так вот у него стоит шкив на генераторе меньшего диаметра.Следственно обороты на генераторе на ХХ выше. Вот тут шаманство меня заинтересовало
И так! На деле не успел еще опробовать . Попалось несколько микрух ,три штуки выкинул. Завис на настройке ,думал что то не так делаю и уже весь мозг свернул на простецкой схеме. Появились варианты пока все заново опробовал. Вариант первый: Оставить номиналы как есть и просто уровень срабатывания выставить. Тогда на обмотку генератора подается примерно около 12 v на осциле думаю видно будет в этом случае транзистор при нагрузке 2 А даже не греется. но вот как поведет себя генератор? Ситуация вторая: между 4 и 8 ногами не 10кОм ,а 1 кОм ставлю тут уж транзистор начал греться и напряжение на щетках 7-8v вот это что то более похоже на необходимое. Может кто будет читать и поправит ? Я точно не могу сказать что правильно.Статью ту уже потерял с описанием этих напруг. Но все же себе переточил шкив ,меньшего диаметра. На ХХ напряжение стабилизировалось под нагрузкой.
Я на осциле вижу примерно 2,8 Вольта, что это? Я коряво считаю? Так вроде внизу указано 1,00 Вольт на деление... Или входной делитель какойто не стандарный использован?
Я на осциле вижу примерно 2,8 Вольта, что это? Я коряво считаю? Так вроде внизу указано 1,00 Вольт на деление... Или входной делитель какойто не стандарный использован?
это я смотрел на затворе просто мне так удобнее было
Впринципе должна была измениться только частота ШИМ, а период остаться тем же. Для гены думаю чем меньше частота тем лучше но не ниже 50Гц. А 2,8 Вольт на затворе не мало? транзистор войдет в насышение при нагрузке его 5ю амперами обмотки возбуждения?
А 2,8 Вольт на затворе не мало? транзистор войдет в насышение при нагрузке его 5ю амперами обмотки возбуждения?
Ну это уж пока рано гадать. Сколько раз получалось...считаешь одно...на деле чуть по другому. Так что теперь только практика покажет. Частоту свободно можно менять и кондюком с 4-ой ноги. Так что теперь как доберусь до авто....хотя лень там ковырять пока. Там уже работает трехуровновое вполне нормально.14.4 стоит при включении габаритов,полная нагрузка с обогревом ближний+дальний 14.1v. Но еще раз повторюсь (видимо мало кто хочет заморочиться) только после переделки шкива. На родном под нагрузкой и ХХ ниже 850-870 напряжение 12,6-12,8 v
Главное ШКИВ!!! Я уже опробовал всякие варианты. У меня ген стоит 80А ,на инжекторной, не вытягивает и он Да что там про него....на шохе карбовой 100А от десятки с родным от классики шкивом не вытягивает. Все переднеприводные .у них шкив на 62мм ,вроде, наружний ( на фордовском генераторе точно 62мм...лично замерял), а классика 77мм. Делал по этому чертежу: ВНИМАНИЕ! токарь сказал сделал все по чертежу ,но ремень не входил как положено ,половина была сверху. Пришлось углублять . На сколько он не помнит...говорит прикидывал по утоплению ремня. Так что доделывать самим надо. И учитывать что красным дорисовано ,Это просто на том форуме на правильно прикинул кто то. Если углублять ремень от этого рисунка,то обязательно тело изделия добавить надо по красному....а то отрежется нафиг)))
А чем не понравилась "родная" схема, например, от "Бошевского" РН ? Если вынести диод, который включён последовательно со стабилитроном и закрепить его на АКБ, то получится требуемая термокомпенсация (только надо будет подобрать количество диодов для получения нужной зависимости).
А я прямо не пойму азов термокомпенсации:( Разъясните пожалуйста.
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
А что тут непонятного? При повышении температуры под капотом чуть занижает напряжение бортовой сети...дабы уберечь АКБ от перезаряда. Чем не понравилась родная?....да уж слишком криво она работает . Большие перепады напряжения при нагрузке. Разве это не заметно при работе? Хоть одна иномарка так ведет себя? Хотя устройство генераторов абсолютно одинаково. Я несколько уже промерял иномарок, не заметил что то изменения большого при любой нагрузке на ХХ от 14.4 v. P.S. Только что установил шкив переточеный. Работает отлично. Теперь завалов напряжения под нагрузкой на ХХ нет.
Здравствуйте уважаемые.Очень интересная тема. Из всего написанного я понял: чтобы увеличить напряжение в сети нужно уменьшить напряжение на измерительном входе. Ведь так? Т.е. поставить переменник, и можно плавно регулировать? У меня под нагрузкой 13,8 без нагрузки 14,0. АКБ хронически недозаряжается. Хотелось бы повысить на полвольта. У меня 37.3701.
13,8 вольта - практически, идеальное напряжение на АКБ. Больше и не нужно - будет перезаряд. Кстати, на автомобиле АКБ и не заряжается на 100%, для этого нужно быть в движении непрерывно более четырёх часов! Если таких длительных поездок нет, АКБ нужно иногда подзаряжать зарядным устройством.
13,8 вольта - практически, идеальное напряжение на АКБ. Больше и не нужно - будет перезаряд.
Не будет. Для интереса проверьте на нормальных машинах ,а не наших тазиках. Лично я проверил с десяток иномарок ,все 14.4 во всех режимах под разными нагрузками.
Не будет. Для интереса проверьте на нормальных машинах... [/quote] Я тоже этого придерживаюсь. У меня очень короткие, но частые поездки и раз в неделю приходиться АКБ заряжать от розетки. Слышал, что существуют регуляторы с настройкой, но в продаже не встречал. Кто нибудь знает реальную схему РН?
Если генератор стабилизирует 13,8, сделать 14,2 довольно легко - просто добавить кремниевый диод в цепь обратной связи. Куда именно - нужно смотреть конкретный генератор...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения