Больше текста есть по ссылкам, что я буду пересказывать: habrahabr.ru/post/198672/ habrahabr.ru/post/201472/ habrahabr.ru/post/206154/ habrahabr.ru/post/215081/
Постоянно на этом блоке пока никто не ездит - там не хватает еще парочки алгоритмов, обогащения ускорительного нет, контроля детонации пока нет, фазовращателей пока нет, одним словом фундамент пока достраиваем. Собственно пишу здесь как раз потому, что будем рады, если кто-то захочет присоединится и попрограммировать
При проектировании источника питания важно правильно выбрать компоненты, чтобы обеспечить надежное функционирование прибора во всех возможных режимах работы при любых допустимых изменениях температуры окружающей среды, характера нагрузки и сетевого питания. Компоненты SUNCO идеально подходят для создания мощных индустриальных ИП, в том числе для сложных температурных условий. На основе детального анализа характеристик разберем как быстро подобрать подходящие силовые компоненты SUNCO для индустриальных ИП.
Бренд MOSO Power пользуется популярностью во всем мире. Многочисленные вопросы свидетельствуют о том, что продукция этой компании вызывает интерес, а спрос на нее постоянно растет. Служба технической поддержки MOSO собрала наиболее частые вопросы разной тематики, чтобы лучше представить продукцию заказчику и сэкономить время инженеру-разработчику.
Когда-то что-то подобное делал для гонщиков. Только не свой ЭБУ, а коробочку на микроконтроллере, которая включалась в разрыв сигналов датчиков ЭБУ. Делал софт, которым в память зашивались таблицы, модифицирующие сигналы датчиков. Еще делал стенд для снятия характеристик двигателей. Не успел, правда, прикрутить туда датчик AFR. Все это делал под заказ, у самого никакого транспортного средства нет, не считая кресла на колёсиках.
Никогда не будет из-за бедности. Чем старее становлюсь, тем меньше денег удается зарабатывать. А кресло с колесиками не такое брутальное, как можно подумать. Когда перечитал, сам испугался своей формулировочки. Имел в виду обычное офисное кресло, которое я притащил домой.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:32:46 Сообщений: 427 Откуда: Confederacy of Independent Systems
Рейтинг сообщения:0
ух ты! интересный проект как понимаю у вас достаточно просто будет вносить настройки даже "на лету"?
а то вот буквально на днях задумался о январе и превращении его в инженерник...и немного начал читать, что да как надо сделать...каких проводов напаять...(ох и накручено же там!..но вроде решаемо все)
Глубоко разочарую - Megasquirt EFI. Модульный конструктор - автомобильный ЭБУ. Софт в стоимости плат заложен. http://www.megamanual.com
Megasquirt - он как нокия 3210, так что не разочаровали совсем. Там программировали электронщики, со всеми вытекающими. Ну и последние версии - закрытые, они обожглись на своей попытке сделать открытую коммерческую систему. А rusEfi GPL.
Но есть нюансы: судя по всему, соленоид управления коробкой шумит в сторону датчика индуктивности:
Итак, ключ в положении 'Зажигание', мотор не заведён. Мулитиметор показывает, что линии"Shift sol ctrl" - A3 & A5 на вот этот диаграме - генерируют 40Hz сигнал.
Именно 40Гц сигнал мне показывают ДПКВ:
Если блок управления коробкой отключить - то шум пропадает и дачики начинают показывать ничего, что собственно и требуется при стоящем на месте двигателе.
Какие будут идеи? C101-C102-C103-C104 проверил, они на месте. Нужно ли добавить еще куда-то конденсаторов? Нужно ли увеличить конденсаторы? Тип конденсаторов имеет значение? Идеи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения