Миф я вес считал именно для электромобиля(двухместного). ДВС имеет примерно 60 - 100 кг веса при той же мощности. Про вес бензина я уже говорил. А вот вес батарей подойдет к ошеломляющей цифре в 300 - 400 кГ.(это самые легкие на сегодня).Не 45 штук требуется, а сотни 2 не меньше, иначе даже домохозяйки будут нос воротить от телеги, которая едва передвигается. И второе: мы не настолько богаты(да и места маловато) чтобы иметь одно авто для дальних поездок, второе авто для шопинга, 3 авто для встречи гостей и друзей(чтобы не позориться на "инвалидке"). Такие вот дела. Пока нам требуется( и мы такие покупаем) универсальный перевозчик 1 - 5 задниц и на близкие и на дальние расстояния, в любую погоду, кроме того, чтобы можно загрузить кирпичем и цементом, и всё это до 500000 рублей(16 тыс. баксов), а не 40 тыщ за сомнительное авто. Если бы мечты сбывались и на авто средней массы хватило бы хотя бы пару киловатт = весь мир бы дышал чистым воздухом. Но пока увы...
Аккумуляторов требуется столько, сколько хочешь проехать. Если люди выкидывают ДВС, ставят 5-10 свинцовых и едёт со скоростью 60 км. в час, проезжая на одной зарядке 100 км, то какие ещё вопросы?... Это я говорю про переделку стандартных бензиновых автомобилей!
А если взять лёгкий или вообще собрать его сразу под электротягу!?.. Домохозяйки предпочитают не скорость, а комфортное, экономичное и безопасное перемещение до продуктового магазина.
Brigadir да чего вы перед ним распинаетесь? Когда я ему обосновал, он сразу заткнулся.
Где ваше обоснование? Я видел только оскорбления.
У меня есть факт: На одной зарядке проезжает - 350-400km Предельная скорость 130 км. в час. Аккумулятор 39 кВт заряжается 13 часов от сети 220, потребляя 3,3 кВт в час. Источик
Brigadir да чего вы перед ним распинаетесь? Когда я ему обосновал, он сразу заткнулся.
Не мешай разговаривать. Если не интересно = тем до фига. Щас мы с Мифом сварим раму, поставим на колеса, вентилятор от кулера и поедем кататься = тебя не возьмём
Щас мы с Мифом сварим раму, поставим на колеса, вентилятор от кулера и поедем кататься
Может быть, может быть. Электросварка у меня есть, но этого явно мало.. Через год у меня в плане заняться автомобильным вопросом.
Из области фантастики и забавы, если нагнетать воздух под капюшон в днище автомобиля, то общий вес снизится. Получится машина на воздушной подушке только для облегчения веса.
Перезагрузите страницу и прочитайте мое вышестоящее сообщение, там добрые люди из красного текста сделали кликабельную ссылку на ваше же сообщение. Я надеюсь Вам не составит большого труда нажать на нее и проанализировать свое же сообщение.
По первой ссылке открываются картинки, где, как я и говорил, хорошо видно как автор выкинул всё из под капота и устанавливает электродвижок. Мне не хотелось картинками забивать экран, поэтому я и приводил ссылки.
А может в салоне закрыть все стекла, замазать щели и накачать "веселящего" газа(гелий). Тогда и пару киловат хватит покататься с ветерком . Я залез на 4 страницу, поглядел на электродвигатель ещё раз: ужас! Эта круглая болванка из стали и меди наверняка полтонны весом. 18 аккумуляторов тоже не сахар... Не ребята, я пока бензинчиком побалуюсь. Кстати: у нас бензин стоит 21 рупь за литр(меньше доллара однако), электричество(ну блин не знаю точно - не я плачу) где то 1,20р за киловатт. Помножим на 3,3квт х 12 часов =47,5 рублей на каждый день. Дешевле чем за бензин плачу(примерно 150 в день), но я и мотаю на колеса не меньше 60 км в день(а если пробки учесть = время тоже бензин сжигает). Короче фиг его знает... Приплывет стадо электромобилей в Россию, иогут запросто цену на электричество поднять вдвое, а то с втрое. Отговорка простая: сети перегружены - нужны деньги на увеличение мощностей электроснабжения.(я же не вчера родися - что угодно могут сделать = ещё наплачемся).
А может в салоне закрыть все стекла, замазать щели и накачать "веселящего" газа(гелий). Тогда и пару киловат хватит покататься с ветерком . Я залез на 4 страницу, поглядел на электродвигатель ещё раз: ужас! Эта круглая болванка из стали и меди наверняка полтонны весом. 18 аккумуляторов тоже не сахар... Не ребята, я пока бензинчиком побалуюсь. Кстати: у нас бензин стоит 21 рупь за литр(меньше доллара однако), электричество(ну блин не знаю точно - не я плачу) где то 1,20р за киловатт. Помножим на 3,3квт х 12 часов =47,5 рублей на каждый день. Дешевле чем за бензин плачу(примерно 150 в день), но я и мотаю на колеса не меньше 60 км в день(а если пробки учесть = время тоже бензин сжигает). Короче фиг его знает... Приплывет стадо электромобилей в Россию, иогут запросто цену на электричество поднять вдвое, а то с втрое. Отговорка простая: сети перегружены - нужны деньги на увеличение мощностей электроснабжения.(я же не вчера родися - что угодно могут сделать = ещё наплачемся).
Слова не мальчика, но мужа - это я про "что угодно могут сделать". Но, радиолюбители, к которым принадлежу и я, не особо поддаются на всеобщую нефтефикацию или электрофикацию. Им обязательно надо что-нибудь с ветерком, да с веселящим газом типа Гелия. Да, бензин у вас дешевле.. Потому вы и в танках! Кто знает, может это сегодня и на пользу. Мне же хотелось поговорить и о завтра.
Ооо, батенька, да у вас еще и амнезия! Из-за чего разговор пошел об этой ссылке? Чтоб картинки красивые посмотреть?
А как вы думаете, что я ЕЩЁ мог сказать этой фразой из того поста, кроме как не про картинки?... "Тут хорошо видно, как любитель выкинул всё из под капота и монтирует электродвижок."
Посмотрел на картинку чуть выше и понял: беда самодельщиков в том, что им приходиться ставить двигатели, которые собственно не предназначены работать как тяговые. Диаметр ротора мал, а значит и тяговое усилие маловато(а ток то жрёт). Да и выбирать то собственно не из нечего: основная масса моделей движков предназначены для питания от 3 фазной сети переменного тока, железнодорожные и троллейбусные - высоковольтные. От электрокара? Этот должен подойти, жаль характеристики не знаю. А надо бы: мотор - колесо(под каждое колесо), большого диаметра и котроллером в автомате выбирать: разгон = 4 мотора в работе, накат = 1 достаточно, торможение = 4 в рекуперации. Кстати: а как быть с пневмо усилителем тормозной системы? А освещение(тоже жрёт порядочно)? А отопление зимой? А кондишен в жару? Одни вопросы. Усилитель рулевого тоже не помешал бы - масса то на передке = будь здоров! И представляю: полтонны под капотом встретят другую легковушку в лоб = вьедет до самого багажника (видел я Запоржцы после удара о встречку: колеса задние с передними сходились, мотор то сзади. Водилу жалко = по кусочкам останки выдергивали).
Люди 100 км. на одной зарядке проезжают, просто переделав своё стандартное авто, выкинув оттуда ДВС с причендалами и установив электродвигатель на 10 кВт и 5-10 обычных свинцовых авто-аккумуляторов типа 12 В. 65 А.ч.!
Для электромобилей нужны новые, сверх ёмкие и дешёвые источники электро энергии. Ну там мелкие ядерные реакторы или типа того. С аккумуляторами баловство получается.
Данный электро-седан производится в Китае Цена Fob: US$ 5160~5288 Минимальный заказ: 1 шт. Срок поставки: 30-35 дней Источник: alibaba.com - автомобиль HQL-EC01 ==
Надеюсь, мой труд многим поможет сориентироваться в основных данных элекромобиля. Отмечаю основные данные. Пробег на полной зарядке:>80-100km Максимальная скорость: 50km/h Максимальная загрузка: 600kg Накопительная батарея: 48V/150Ah Двигатель: 3.0KW Никакой рекуперации Пресловутый Китай (не думаю что там сверхтехнологии)
А время разгона до максимальной скорости? Подозреваю что динамика будет хуже, чем у велосипеда. Ну и 100 км на одной зарядке - это маловато даже в условиях города (а с таким двигателем для города вообще не годится, рвзве что поездить по своей усадьбе).
Есть такая же модель с двигателем 5 кВт. А машинку на пробег 400 км. я приводил парой страниц ранее. Здесь же, главным я считал необходимый минимум, который задаёт планку приемлемых параметров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения