мне религия позволяет на разборку за подобными вещами обращаться, 20летняя катушка из какойнить e39 bosh/hella/hitachi обычно живет дольше чем неясночто-jp-group/febi/... и стоит ~1тыр .
про зазор в свечах - смешно, даж если свече электрод отломить врядли это создаст опасность катушке, скорее температурный режим, какието дефекты.трещинки.
если чтоб доехать из лесу - можно отдуши намотать тефлоновую ленту для герметизации водопроводных резьб, ну или 3-4 термоусадки одна на другую, если влезает
Не знаю чотам за тыщу ты берешь гавно. Денсо брал оригинальные, 3 года назад, 7000 одна катушка. Щас не знаю, одна в запасе осталась, не думаю. Ибо это больно
вообще-то. межвитковое. самые первые и которые сейчас используются - это не противоположности, самые первые могут и сейчас использоваться, а тогда могли использоваться не самые первые. Выражайтесь яснее и на русском, плиииз.
я только пару раз видел неработающие, оба раза резинка (на улице стреляет ок а в колодце не поджигает) вообще они по 30+ лет работают (а может и по 100)), там скорее жгут перетрется к ним и форсункам чем чтото случится с катушкой. но это vag/bmw, у рисовозок может подругому
...Вообще, установка катушки в свечной колодец - странное техническое решение... Высокая рабочая температура требует применения более термостойких изоляционных материалов - отсюда завышенная цена, ограниченный размер снижает возможность увеличения энергии искры... Старая система с двухискровыми катушками проще и надежнее...
As, 80-90C до которых греется клапанная крышка это смешная температура для силиконо-резины ну и размер же вдвое меньше нужен потому что вдвое реже срабатывает. зато с высоковольтными проводами и с поджигом на впуске нет никаких проблем. имхо это полезная придумка, статистически они надежнее, а стоят недорого, немецкие oem брендов которые я выше перечислял щас стоят 3-5тр новые а 3 года назад ваще копье были.
...а вот скажем система вентиляции картера и бака - вот это шедевральный набор странных технических решений на очень многих, даже приличных авто)
попадаются катушки у которых трескается нижняя часть наконечника через который и происходит пробой на корпус авто или нижнею часть свечки и с этим ничего не поделаешь, только замена наконечника или полностью катушки ещё попадаются уже меняные наконечники из силикона в ужасном состоянии а всё из-за того что в колодце присутствует моторное масло и этот силикон просто превращается со временем в какашку
Комп может показать пропуски какого цилиндра , но это может быть и не только из за катушки.
ну а че, сложно 2 катушки свопнуть и повторить тест а потом свечку махнуть.
вообще по опыту чаще дело в жгуте к катушкам и форсункам, причем это плохо звонится, там пару омов достаточно чтоб перестало правильно работать. надо осциллоскопом сигналы и питание катушек в работе смотреть, ну или хотяб просто дрочнуть моторный разьем с wdшкой раз 10. это прям часто совершает чудо ...особенно если мотор чинили и трогали этот разьем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения