Томожение может быть разными методамт: 1. Электромех тормозом. 2 Противовключение, сменой чередования фаз. 3. Постоянным током, если подать в одну из обмоток.
В этом станке нет электромеханического тормоза, это ясно видно из схемы. Торможение асинхронного электродвигателя можно осуществить минимум пятью способами, а не только противовключением или постоянным током. Например, замыканием обмоток между собой, включение обмоток через группу конденсаторов.
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.
Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
В этом станке нет электромеханического тормоза, это ясно видно из схемы. Торможение асинхронного электродвигателя можно осуществить минимум пятью способами, а не только противовключением или постоянным током. Например, замыканием обмоток между собой, включение обмоток через группу конденсаторов.
Получается или обмотка или конденсатор меняет свои параметры под нагрузкой. Чудес не бывает
У меня давно как то был в ремонте балансировочный станок с торможением постоянкой. Сделал быстро и без вникания в схему.Да и сезон был... Неисправен диод . Прозвонил заменил . работает до сих пор.
Добавлено after 6 minutes: Поставлю такой вопрос. Какие неисправности бывают у пусковых конденсаторов?. Потеря емкости не берем . та 19 мкф и ESR 0.3 на сколько помню.
Торможение асинхронного электродвигателя противовключением . При торможении противовключением электродвигатель включается на время торможения в сеть с соединением обмоток статора с противоположным направлением вращения. При этом необходимо, чтобы двигатель отключился от сети в момент достижения скорости вращения, близкой к нулю.
В моем случае без нагрузки это происходить .Под нагрузкой видимо плата не может видеть этот ноль скорости .
Под нагрузкой при торможение визуально чуть теряет обороты и вращается по ходу.
Добавлено after 1 minute 35 seconds: Без нагрузки виден процесс остановки и малый откат по инерции назад.
Добавлено after 4 minutes 10 seconds: Реле остановки при нагрузки получается не отключается . думаю это попытка платы остановить вращение ? а без нагрузки включение на секунды и выключение. Клиент сказал что начиналось постепенно. Малый радиус останавливался . Большой приходилось в ручную. Сейчас все в ручную..
как же оно не отключается? если бы оно не отключалось, то было бы торможение, а затем разгон в противоположную. Если нет под нагрузкой торможения, значит, это реле вообще не включается, либо включается, но с его контактной группой беда.
Необходимо точно узнать, срабатывает ли реле. Затем подумать и написать различия поведений при нагрузке и без. Например, разные обороты, наличие вибрации и т.д. Контроллер видит положение вала (и обороты) а также вибрацию двумя датчиками. Судя по всему, при каких-то данных от них идёт что-то, запрещающее выключение. Например, алгоритм не дошёл до этого момента, потому что не вычислил положение. А не вычислил, потому что что-то с датчиками или их цепями.
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 3533
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17935 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Да у реле обратного хода контакты просто подогрели скорее всего. Было ведь написано, что в обратную сторону может пару оборотов сделать.
Или на таймере реверса длительность импульса мала стала. А кто длительность импульса задаёт - процессор или что-то типа на 555 - это могут быть варианты.
Тормоза на станке нет. И двигатель этот без тормоза. И даже на двигателе с коническим ротором тормоз отдельно просматривается и доступен для обслуживания. А тут двигатель от стиральной машины использован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения