P.S. По усилкам Маршалла - это гитарные усилки, а потому были снабжены блоками специальных звуковых эффектов для электрогитар.
_________________ Питаюсь копытными. Как исчезающий вид занесён в Красную книгу МСОП. Почему до сих пор не занесены в Красную книгу инженеры и учёные РФ?
А вот у меня вопрос. По каким критериям Вы оцениваете качество звучания? (субъективно).
Количество "верхов", "низов"....... Уши чешутся - хороши "верхи", живот вибрирует - хороши "низы". Так что ли?
Тут писалось о каких то S-30 через эквалайзер... причём источник просто компьютер, да и слаботочные соединения даже не экранированы....
Аккустические кабели это лохотрон... (зачем тогда держать штат разработчиков "NORDOST", "TRANSPARENT","MONSTER CABLE", "VAMPIRE WIRE" и.т.д....????)
"лохотронить" можно и без них, чем успешно занимаются в подвалах у "Дядюшки Ляо".
Далее: кто нибудь из утверждавших выше сравнивал звучание "люминиевых" кабелей и из бескислородной меди используя аппаратуру хотя бы низкобюджетного уровня (2000-3000$) используя качественный носитель (не MP3)?
(на предмет бескислородной меди: некоторые фирмы "грешат" и в недорогих кабелях используют обычную, но нормальную чистую медь) к Китаю это не относиться, там всё с примесью меди...
А тестировать кабели используя в качестве источника компьютер.. акустику типа S-30... и утверждать что разницы между сетевым и акустическим кабелем никакой это равносильно тому если на "Запорожец" поставить колёса от "Мерседеса", убедиться что ездит он так же, а потом утверждать что дорогие колёса от "Мерседеса" это "лохотрон", "Мерседес" будет так же ездить на колёсах от "Запорожца"...
VIRGO! Я уже говорил о качестве записи. Многие "ушастые" не могут отличить ноту "до" от ноты "ля", т.е. "гав!" от "мяу!" Повторю некоторые моменты:
1. Качественные фонограммы. По сути их нет. Оригинальные довольно дороги и потому малодоступны. Многие аудио-CD неизвестного происхождения часто представляют собой кривую перепись с mp3, иной раз с битрейтом 56 kbs (WMP по умолчанию пишет);
2. Многие оценивают аппаратуру по тому, чтобы не фонило, "бухало" и "цикало", а из всего репертуара дальше "Руки вверх" и т.п. не идут;
3. Высококачественная аппаратура действительно существует, также как и существуют провода и кабели с соответствующими характеристиками (см. тему: Акустический кабель, опрос). Но, к сожалению, сейчас развелось много мошенников, которые под лейблом "Hi-End" устроили высокотехнологичный лохотрон. Основное в "Hi-End" — фетишизм, т.е. декор и слепое поклонение всякого рода "пророкам" и "гуру".
4. Напоминаю, что акустика помещения играет не последнюю роль. Также, как и психологическое состояние слушателя и другие ОБЪЕКТИВНЫЕ факторы, например, влажность и температура воздуха в данном помещении.
5. Ещё раз о звуковом тракте: самый первый и главный исказитель – микрофон и звукосниматель/адаптер. Далее стадия записи и монтажа. Потом воспроизведение фонограммы. Здесь наибольшую роль играют эквалайзер и акустические системы. По сути, мы только усилитель можем сделать так, чтобы он не искажал сигнал. Всё остальное - искажает. Но секта "Третьего уха" вносит нерегулируемые и неуправляемые искажения в сам усилитель. Зачем это надо? Например, затем, чтобы с данным усилителем работали АС этой же фирмы. Все стандарты Hi-Fi, те. возможность комплектовать аппаратуру (а это часто приходится делать, потому как фирма, разрабатывающая и производящая АС не может производить качественные усилители и т.п.) в этом случае летят к чертям собачьим.
Пример, когда это было оправдано: в одном из советских переносных приёмников 90-х специально была искажена АЧХ УЗЧ, чтобы скомпенсировать плохую АЧХ динамика. Данное решение было защищено а.с. Но это был комплект: УЗЧ+динамик и кроме как в этом приёмнике они больше нигде не использовались. У нас же, повторяю, обычно ситуация такая: проигрыватель одной фирмы, акустика другой, усилитель - третьей. А поэтому, стандарты нужно соблюдать.
Что я хотел сказать всем этим? Надо отделять мух от котлет, т.е. лохотрон Hi-End от настоящей высококачественной техники звуковоспроизведения. "Приятно" и "Верно" понятия разные. "Приятно" так вообще: "На вкус и цвет товарищей нет".
_________________ Питаюсь копытными. Как исчезающий вид занесён в Красную книгу МСОП. Почему до сих пор не занесены в Красную книгу инженеры и учёные РФ?
А вот у меня вопрос. По каким критериям Вы оцениваете качество звучания? (субъективно)...
...Аккустические кабели это лохотрон... (зачем тогда держать штат разработчиков "NORDOST", "TRANSPARENT","MONSTER CABLE", "VAMPIRE WIRE" и.т.д....
..Можете меня царапать и кусать. Всем МЯЯЯЯУУ....
История, на данный момент знает два способа оценки качества: инструментальный и с помощью прослушивания (субьективный). И для того и для другого способа разработаны соответствующие рекомендации и международные стандарты. Если с первым способом более менее всё понятно (способы, методы, перечень приборов и т. д.), то со вторым способом всё гораздо сложнее. По этому современные "аудиофилы", говоря о оценке качества после прослушивания, по существу делятся только личными впечатлениями, которые как известно, у каждого свои. На данный момент я, лично, не встречал НИ ОДНОГО субьективного теста (прослушивания), проведённого по предписываемому стандатру, а разговоров...
Что касается громких имен, брендов и производителей... так всем есть хочется, и законов рынка ещё никто не отменял. Хочешь продать-докажи всем что твой товар самый лучший, а для этого сгодится всё. Вот и подогревают интерес как могут. А чем больше ложь, как известно, тем охотнее в неё верят. Осмотритесь, уже заметно, как качественные показатели техники постепенно "переползают" от инструментальной в "религиозную" сторону. Уже просто необходимо верить, что ЭТО хорошо, а каждый сомневающийся должен чувствовать себя идиотом.
Кстати, нашёл в сети форум, на котором обсуждалось качество перезаписи на СD-болванку аудиодиска (РСМ-формат). Там, кстати, на полном серьёзе рассуждали о различности в звучании фонограммы, на различных болванках (ну как обычно- "зажатось", "прозрачность", "воздушность" и всё такое")...
На данный момент я, лично, не встречал НИ ОДНОГО субьективного теста (прослушивания), проведённого по предписываемому стандатру, а разговоров...
Вот, оно. Слушают "глазами". Мнение о прослушивании первым высказывает "пророк". Но, ребята, это старо как мир. В 70-х было много научно-популярных фильмов и там приводились киносьёмки различных психологических тестов. Приведу парочку:
1. Двум группам показывали фото мужчины с несколько грубыми чертами лица и т.д., в общем понятно. Одной группе испытуемых говорили, что это преступник-рецидивист. Другой - что это человек, совершивший героический поступок, за что даже был награждён. Характеристики обе группы давали соответствующие:
"преступная" - "хитрый взгляд", "лицо преступника" и т.п.
"героическая" - "волевой взгляд", "мужественное лицо" и т.п.
2. В детском садике в тарелки с манной кашей на глазах у детей насыпали сахар, а в одну тарелку - соль. Дети об этом не знали. Потом всех спрашивали. Последним отвечал тот, которому досталась порция соли. И он, глядя на других, говорил, что каша сладкая. Опыт проводили и по другому: показывали какой-то предмет и просили назвать его цвет (про это плохо помню). Но все называли одинаково неправильно. Причем, насколько я помню, испытуемый сидел в комнате, а в комнату по очереди заходили "провокаторы". Когда же после опыта ребёнка спрашивали о цвете предмета, он отвечал так, как отвечали "провокаторы"! Хотя, до опыта он отвечал правильно.
И последнее: правило всех военных советов. Первым выступает самый младший командир, потом в порядке возрастания чинов. Последним выступает командующий. Живой пример: фильм "Чапаев". Почему так делается? Чтобы мнение командующего не довлело над остальными. Другие могут предложить и более правильное решение.
Вот что я этим хотел сказать: ну кто посмеет выступить против своего "гуру" или "пропальцованного" аппарата после слова "пророка"? Плюс ещё: за такие деньги плохим быть явно не может. Глухого на оба уха спросите у витрины и он скажет, что аппарат за 20000 лучше, чем за 3500! Хотя, в наше время, может быть и наоборот...
_________________ Питаюсь копытными. Как исчезающий вид занесён в Красную книгу МСОП. Почему до сих пор не занесены в Красную книгу инженеры и учёные РФ?
Для того, чтоб скрыть недостатки аппаратуры, прослушивание обычно ведется на легкой музыке, которая будет скрывать недостатки.
Самым же тяжелым жанром является рок. Я видел не много систем, способных адекватно его играть. Именно "играть", а не воспроизводить. Воспроизводить может и копеечная микросхема в гениусах за 200 руб. Другое дело, что слушать неприятно будет.
А вот усилитель должен быть усилителем, он должен усиливать, а не подрабатывать неперестраиваемым эквалайзером, как то проповедуют некоторые (не будем показывать пальцем, все и так знают, о ком я говорю) наши горе-гуру хайэнд культуры.
Кстати, покажите мне стандарт High End. Что? Нет такого? Тогда я могу на дровах написать High End, и это будет сущей правдой.
_________________ Срочно требую занести в Красную Книгу России всех здравомыслящих инженеров и радиолюбителей!
Hi-Fi, Hi-End....
Я сейчас поймал себя на том что мне больше нравится звучание некоторых "композиций" передаваемых по радио, нежели их же воспроизводимых на том же аппарате с МР3.
Сижу и ломаю голову. Почему? Поскольку в звуке не силен, похож сломаю.
Hi-Fi, Hi-End.... Я сейчас поймал себя на том что мне больше нравится звучание некоторых "композиций" передаваемых по радио, нежели их же воспроизводимых на том же аппарате с МР3. Сижу и ломаю голову. Почему? Поскольку в звуке не силен, похож сломаю.
Не ломай. Что и откуда mp3? Самое первое и главное: на mp3 практически до 192 кб/с режется полоса частот выше 12-14 кГц по определению. У радиоканала УКВ ЧМ стандартный диапазон частот 31,5–16000 Гц.
Далее: каково происхождение записи mp3? Сколько раз до CD/mp3 переписывался оригинал записи с конвертацией форматов, изменением битрейта и т.п.? Скорее всего мы не узнаем... См. выше - кое-что я уже сказал по этому поводу. Ещё хуже дело обстоит с CD-A - там часто двойная перепись: с CD-A на mp3 и с mp3 снова на CD-A. Плюс возможны варианты ещё с кучей промежуточных переписей и конвертаций форматов.
Вот я и говорю, сначала найдите качественные записи, а потом уже думайте об аппаратуре. В этом плане на "винилах" третьеухие свихнулись – что лучше звучит: грампластинка или CD? Если уж сравнивать, то оригиналы из одной студии/завода. Вот и получается, что винил лучше: он то сделан на заводе, по так ненавистным кому-то ГОСТам, а CD откуда? Кто нибудь знает его происхождение? Да пусть и происхождение известно и даже выпущен он той же студией. Но когда записывалась грампластинка и когда CD? Хорошо, если это только копия архивной записи. А если запись новая? В смысле "новое прочтение" молодым звукорежиссёром/звукомонтажёром? Вот именно поэтому все споры "златоухих" не имеют смысла изначально. Они сравнивают РАЗНЫЕ вещи!!! По многим характеристикам... Причём весьма объективным, а не эфемерным.
P.S. По поводу слышания "глазами" процитирую одного лампадного "гуру":
Цитата:
Отметим, что звуковая сигнатура 6Д22С получает весьма полярные оценки на аудиофорумах (вероятно, по причине косвенного накала).
По канонам веры, лампы с косвенным накалом хорошо "звучать" не могут, даже если она засунута в выпрямитель блока питания!
Если глянуть "схемы" этого "гуру" – то создаётся впечатление, что он никаких схем, кроме как из школьных учебников 50-60-х годов прошлого века и не видел. Там для понятности кое-какие упрощения в схемах делали, а он их воплотил в жизнь на полном серьёзе!
_________________ Питаюсь копытными. Как исчезающий вид занесён в Красную книгу МСОП. Почему до сих пор не занесены в Красную книгу инженеры и учёные РФ?
По поводу всяких МРЗ МР4- когда появились был очень рад, но сейчас это превратилось в какой-то бред - например фильмы всегда беру в прокате - лицензионные, если нравятся перекатываю себе один в один, как-то пару раз брал диски, которые десять в одном (МР4), их смотреть и слушать не возможно - гадость редкостная - мало того что при сжатии качество ужас так еще и перевод/запись а ля в кинотеатре писали... Своих всех приучил к хорошему теперь даже и не смотрят в сторону этих 10 в одном. Про МР3 - если для себя можно пользовать с бит рейтом 320 - хотя сейчас на DVD болванку и просто в CD качестве прилично запихнуть можно....
newzenon, насчёт "сорокпесенводну" ты абсолютно прав. То, что фильмы с качеством экранки формата VHS перегнаны в MPEG-2 (DVD) качества им не добавляет. Аналогично и фонограммы - писаны-переписаны, жаты-пережаты. И пусть в последнем варианте битрейт 256/320 кБ/с, но если он где-то был 32/56 или пусть даже 96/128, всё равно он выше от этого не становится. Только места больше занимает и мозги пудрит.
_________________ Питаюсь копытными. Как исчезающий вид занесён в Красную книгу МСОП. Почему до сих пор не занесены в Красную книгу инженеры и учёные РФ?
.. И пусть в последнем варианте битрейт 256/320 кБ/с, но если он где-то был 32/56 или пусть даже 96/128, всё равно он выше от этого не становится.
Ну это как-то само сабой зы. У моей теперешней аккустики вид очень не презентабельный - год болтались в багажнике - все никак руки не доходят внешний вид облагородить - сейчас подранная обивка 'карпетом' и аллюминевые уголки , но звук достойный и ватт ~150-200 номинала - нравится реакция народа накупившего себе домашних театров всяких, которые им впарили продавцы магазинов - те еще супер знатоки - дык так услышав у меня - сразу в ауте - такой вид, а звук супер
Да. Иногда усцыкаюсь, читая форумы аудиобреда. Потом замечаю, что и сам кое-чем «болен»: наслушался знатоков, да вот не тех.
Тема начиналась с проводов, а тут НЯЗ все мифы происходят от раздолбанных разъёмов и плохой пайки, окислившихся контактов. Плюс, провода склонны естественным образом ловить радиочастоты, которые почему-то в крутых усилителях забывают фильтровать. На самом деле подойдут любые ВЧ-оптимизированные провода. Жила должна быть как можно тоньше, самих жил должно быть как можно больше.
Был на сайте известного Александра Торреса. Так вот, там описывается АС за 300 уругвайских эскудо, в которой среднечастотник смонтировали чёрт-те как, поролон с пищалки через полгода превратился в труху. Вот тебе и «звук».
Как меня вчера ночью эти аудиофилы за...ли! Эта сволоч включила сабвуфер в машине во дворе, Ватт 300, не меньше. И орёт всю ночь. Так что аудиофилия (аудиофилизм) - небезвредное для окружающих увлечение.
Как меня вчера ночью эти аудиофилы за...ли! Эта сволоч включила сабвуфер в машине во дворе, Ватт 300, не меньше. И орёт всю ночь. Так что аудиофилия (аудиофилизм) - небезвредное для окружающих увлечение.
evg, вы явно что-то путаете... Это не аудиофилия, это бычество. Мне тоже жутко неприятно, когда какой-то бычара врубает в вагоне электропоезда мобильник, в котором и мелодии-то из-за искажений не разобрать, зато скрипит на весь вагон.
«Автомобильный» звук вообще у аудиофилов не ценится. Автомобильные динамики выпускают из рассчёта жёстких условий эксплуатации в ограниченном объёме, в результате этого утяжеляют диффузор, снижают чуствительность и добротность, в результате чего раскачать эту системищу сможет только довольно мощный усилитель. Ну и звука от неё нормального (даже просто нормального) ждать не стоит. Конечно, если владелец автомашины был только в ночных клубах и быкотеках, то ему нормально...
Народ, зато вы ничего не знаете о кабелях.. как нужно правильно изготовлять литцендрат в домашних условиях.. и технологии изготовления.. ну и вообще как это все влияет на звучание кабеля. Учитесь - как надо делать.
Обо всем этом в подробностях рассказывает человек здесь
Народ, зато вы ничего не знаете о кабелях.. как нужно правильно изготовлять литцендрат в домашних условиях.. и технологии изготовления.. ну и вообще как это все влияет на звучание кабеля. Учитесь - как надо делать. Обо всем этом в подробностях рассказывает человек здесь
Как можно быть больным?, если человек делает такие шедевры...
Вот посмотрите на картинку - какая красотища - пушистенькое все... а главное - звучит заметно лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения