P.S. К Сведению я начинающий радиолюбитель.
- Вложения
-
- 20151017_183812.jpg
- (200.8 КБ) 1290 скачиваний
-
- 20151017_143848.jpg
- вот что осталось от усилителя
- (125.61 КБ) 1211 скачиваний
предусилитель нужен для регулировки тембра, баланса и тдDm7203 писал(а):Чего вы человека пугаете , схема(3стр) простая , требует мало деталей , предусилитель здесь не нужен .
Питание можно взять с трансформатора из того же муз. центра ( если он там конечно остался ), в противном случае найти любой другой блок питания , будь то импульсный или трансформаторный с напряжением от 10 до 20в и током не менее 3 ампер ( компьютерный ATX например )
можно ...... делайтеserga_asg писал(а):а саму эту плату нельзя что ли восстановитель
Судя по выложенному фото- это не "пол платы"- а целиком плата УНЧ - осталось только найти схему от музыкального центира, и разобраться на плате- что куда подключать.serga_asg писал(а):Доброго времени суток. Мне в руки попался муз. центр PHILIPS FW355C но вот кто то постарался и вырвал кусок платы усилителя остались микросхемы AN7164 2 шт ну и пол платы.
Ну, тогда и начинать надо "с начала" - с того, что попроще..serga_asg писал(а): P.S. К Сведению я начинающий радиолюбитель.
Так уже: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... 8#p2519148АлександрЛ писал(а): осталось только найти схему от музыкального центира,
уже разобрался отсутствует блок super class-g supply circuit и некоторые элементы выходаАлександрЛ писал(а):Судя по выложенному фото- это не "пол платы"- а целиком плата УНЧ - осталось только найти схему от музыкального центира, и разобраться на плате- что куда подключать.serga_asg писал(а):Доброго времени суток. Мне в руки попался муз. центр PHILIPS FW355C но вот кто то постарался и вырвал кусок платы усилителя остались микросхемы AN7164 2 шт ну и пол платы.
Туда, где понадобится N-канальный полевик на 60В 12А или PNP биполярник на 45В 12А (усилитель, источник питания, лабораторник, и т.д., и т.п.)serga_asg писал(а):куда