Преобразователь сигнала тянет питание после отключения

Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Peng0
Родился

Преобразователь сигнала тянет питание после отключения

Сообщение Peng0 »

Здравствуйте. Скажу сразу я новичок новее некуда может и не туда вовсе написал, но все же…
Я установил комп в машину, видео с него идёт к экрану по HDMI. Родная магнитола умела принимать аналоговый сигнал с камеры заднего вида, теперь пришлось придумывать другой вариант.
Купил преобразователь AV2HDMI и автоматический hdmi роутер, три входа один выход. При появлении сигнала на другом порте он автоматически на него переключается. Сразу же обнаружил что при включении преобразователя роутер переключается на порт к которому он подключён, но при отключении питания остаётся висеть на этом же порте. Расстроился думал так он и работает. Но выяснил что с другими источниками сигнала все нормально. Подключена например Плейстейшн и тв приставка. Сонька включена сигнал идёт с неё э, включаешь тв приставку переключается сразу на ее порт и показывает сигнал с нее, отключаешь ее и сам возвращается на плейстейшн. А вот с преобразователем так делать не хочет.