в настоящее время просто такого количества лётного состава не найдётся,ибо учить некого,да и не кому уже практически. Я думаю,что такими темпами,скоро дойдёт до того,что авиакомпании вместе с боингами и аэробусами будут иностранных пилотов в свой штат брать.
Вот, она, палытыка-малытыка, от которой вы так хотели скрыться. Посмотрите начало темы:
С развалом СССР потеряна авиационная промышленность и система обучения лётного и наземного персонала. Ничего толкового за годы дерьмократии так и не создано. А в Китае налаживается авиастроительство...
Скоро будем у китайцев новые самолёты покупать (хотя и сейчас у них же покупаем старые "Боинги" и наши же "Ту"). И их пилоты на них лететь будут. Что поделать, Коммунистическая партия Китая со своими ошибками разобралась, необходимые коррективы внесла и идёт дальше. Начали с лицензии на ремонт "Боингов" и закупки нескольких "Су", а теперь собственные авиазаводы полным ходом строят...
Есть мнение, что пилоты вообще очень скоро будут ненужны, всё управление воздушным (и не только!) движением возьмут на себя компьютеры (надеюсь, что компютерами будет управлять что-нибудь, отличное от "форточек! ). По крайней мере, кое-кто пытается всех в этом убедить...
Собственно,не вижу здесь конкретно никакой политики-большинство(если не все) авиакомпаний давно уже выкуплены и к государству имеют посредственное отношение,и все закупки-перекупки исключительно их прерогатива. Другой вопрос,касающийся резерва,как в настоящем так и на будущее среди лётчиков-вот с этим проблемы большие.
Есть мнение, что пилоты вообще очень скоро будут ненужны, всё управление воздушным (и не только!) движением возьмут на себя компьютеры (надеюсь, что компютерами будет управлять что-нибудь, отличное от "форточек! ). По крайней мере, кое-кто пытается всех в этом убедить...
И так то страшно летать на самолётах,а если их управление доверить полностью компьютеру,я например и близко к такому самолёту не подойду.
а если их управление доверить полностью компьютеру,я например и близко к такому самолёту не подойду.
А вы думаете вас будут информировать об этом? В любом случае такие вещи быстро не делаются, вначале будет летать автоматом под контролем пилотов, потом их уберут - никто ничего не заметит.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Я думаю,если к этому и придут,то объявлено будет официально,мол вот так и так,прорыв в области компьтеризированных систем управления самолётом,теперь самолёты будут летать без помощи пилотов.
Про "Буран" промолчу, про автопилот тоже. Скажу разве, что в Великобритании недавно разоблачили КВС, который вообще не имел профессионального образования по управлению ВС, но тем не менее порядка 10 лет возил пассажиров... Автоматика, пилот в качестве обезьяны. А как подводит автоматика - Петрозаводск и Смоленск совсем недавно показали.
И ещё, самое интересное по Петрозаводску - в качестве противоаварийной меры там придумали... Угадайте?
Было высказано предложение переименовать аэропорт "Бесовец", т.к. в нём есть что-то от дьявола!!!
Цитата:
Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта Бесовец под Петрозаводском, где 20 июня разбился самолет Ту-134, в результате чего погибли 47 человек.
«Я внес предложение в законодательное собрание создать рабочую группу, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании аэропорта Бесовец», – цитирует его РИА «Новости».
«Пускай рабочая группа решит, тут компетенция администрации не нужна», – добавил глава республики.
Куда мы катимся?
Последний раз редактировалось panthera Пт мар 09, 2012 13:45:39, всего редактировалось 2 раз(а).
В гражданской авиации "нештатных ситуаций", в принципе, быть не должно! А в стандартных условиях комп будет гораздо более надёжен, чем человек... Вопрос только в программах и обеспечении нужной надёжности.
В гражданской авиации "нештатных ситуаций", в принципе, быть не должно! А в стандартных условиях комп будет гораздо более надёжен, чем человек... Вопрос только в программах и обеспечении нужной надёжности.
Быть не должно,однако бывают,и достаточно часто. Причём как человеческий фактор,так и отказ оборудования не редкость.
Опять же,на мой взгляд,это говорит о недостаточной квалификации пилотов. Тот же А-310 под Кемерово упал,когда папа посадил в кресло своего 15 летнего сына-мозгов нет совсем у командира.
Не далее, как вчера, произошел очередной инцидент с "суперструей" - он не смог взлететь в Нижнем. По официальной версии "летчики забыли выпустить закрылки". По неофициальной - суперджет пытались поднять дважды, но оба раза взлет прекращали. Большинство пассажиров отказалось лететь на суперджете и ему на замену пригнали А-320, которым они и улетели.
"Гражданские самолеты Сухого", собирающие Superjet-100, и НПО "Сатурн", производящее двигатели для него, оказались на грани банкротства. У компаний нет необходимых средств на серийное производство, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы.
Данная цитата позволяет сделать вывод о прекращении дальнейшего финансирования, в т.ч. и бюджетного, погосяновской суперструи. А вот, что говорил на днях Дмитрий Рогозин по поводу отечественного авиапарка: http://news.mail.ru/economics/10021538/?frommail=1
А ведь у нас давно готов Ту-334, но его "зарубили" в угоду суперджету, Ил-114 незаслуженно забыт, Ан-148 тоже рано или поздно твердо встанет на крыло - он сделан намного вменяемее суперджета, что на праздновании 80-летия ВАСО вызвало явное раздражение Погосяна: http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/20/239145.html , особенно сроки гарантийного обслуживания
Цитата:
Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято
"Армавиа" отказалась от покупки второго SSJ-100 и вернула первый... Теперь они оба числятся за КБ Сухого, т.е. за "ГСС".
Такие вот дела, малята.
P.S. Для любителей фактов и статистики: http://russianplanes.net/registr Особо дотошным советую сравнить назначенный ресурс Суперструи со старыми советскими самолетами, например, Ту-134 или Ту-154Б.
Где тут приемка "5", которая должна быть на авиатехнике по определению? А чего стоит обвинение Погосяна в адрес Новожилова (генерального конструктора КБ Ильюшина), что де он "бывший член ЦК КПСС"? А "инновации", что "стапеля - это каменный век" или цельнолитые шпангоуты по рекомендации Боинга, от которых сам Боинг отказался еще в конце 40-х, когда пытался применить их на B-52? А пустые обвинения Погосяна в адрес многих авиазаводов и КБ? Примеров более, чем достаточно.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Я к авиации не имею отношения. Внешний вид тумблеров, которые
Цитата:
Британец опознал в кабине самолета переключатели от игрушечной железной дороги за один фунт стерлингов NR2.ru: http://nr2.ru/incidents/386741.html
мне говорит лишь о том, что число людей, разбирающихся в авиации, скоро приблизится к числу людей, разбирающихся в футболе. Выходит, что сертификация SSJ в EASA тонкий тактический ход? Почему-то наши старые АНы и ТУшки таких сертификатов не имели. Я ни в коей мере не сторонник этого самолёта, но чую, что ведётся информационная война между Сухим и Антоновым/Туполевым/Ильюшиным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения