Заголовок сообщения: ШИМ регулятор для управления печкой авто.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:16:55
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 17:14:13 Сообщений: 87
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток! Задался целью утишить свою печку на шестерке. Порылся в нете нашел вот это. Собрал не работает. Компоненты все исправны. Может что подскажете? Или какую другую схемку присоветуете? С уважением Игорь...
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
На двух ОУ - проще:
Только вместо Th1 - переменник с ограничительным резистором.
Какие именно - надо будет посчитать в соответствии с амплитудой пилы.
Если будете модифицировать схему на использование с полевиком, обратите внимание, что LM393 имеет выход с открытым коллектором.
Вложения:
Комментарий к файлу: PWM untitled.gif [8.52 KiB]
Скачиваний: 1496
Заголовок сообщения: Re: шим регулятор для управления печкой классики
Добавлено: Вт окт 20, 2009 23:22:56
Модератор
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22831 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Vladlog писал(а):
Garic33 писал(а):
Или какую другую схемку присоветуете?
На двух ОУ - проще: Только вместо Th1 - переменник с ограничительным резистором. Какие именно - надо будет посчитать в соответствии с амплитудой пилы. Если будете модифицировать схему на использование с полевиком, обратите внимание, что LM393 имеет выход с открытым коллектором.
Посмотрел схему еще раз, не пойму, почему там не будет генерации? Вроде все верно...
Пусть в момент включения на выв.1 "+", через резистор он идет на инв. вход второго ОУ, напряжение на выв.14 будет уменьшаться со скоростью зарядки конденсатора, чтобы удержать на выв.13 потенциал равный половине питания (формируется с выв., как только напряжение на выв.14 опустится ниже примерно 2,8В, первый ОУ переключится и на выв.1 станет "0", и начнет происходит все с начала, только в зеркальном виде.
Ну, не мне Вам объяснять, думаю, Вы уже видите, что все со схемой нормально, тут последовательно соединенные триггер Шмидта и интегратор с обратной связью, на выходе имеем "пилу".
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 17:14:13 Сообщений: 87
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток уважаемые коты.!!!!!! Схемка заработала после замены транзистора кт315, ШТУК 10 перепробовал.Но мне не нравится как она работает, идет наводка на радио, причем сильная наводка, понравилась схемка из поста уважаемого Borodach, буду ее пробовать.Только не понятно что там за элемент с маркировкой IMFD? буду очень благодарен за пояснение. С уважением Игорь..
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22831 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Это обозначение керамического конденсатора в 1 МКФ... . Но здесь можно не экономить и поставить что-нить побольше, где-то 500 - 2000 мкф, но обязательно ещё с керамикой.
Кстати, шумы в радио могут быть и от этой схемы, поэтому желательно установить последовательно по питанию хороший фильтр.
Не совсем понял какое отношение имеет этот регулятор к "управлению печкой на классике"? Это всего лишь электронный блок управления вентилятором обдува. Причем с плавной регулировкой. Другое дело сделать регулятор, чтоб он работал от датчика температуры. И то это всего лишь половина дела, так как надо еще как то управлять краником на печке. Ведь речь за классику, а не за модели из серии Самара.
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22831 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Человек просил схему регулировки оборотов вентилятора отопителя, а не схему "климатконтроля", разве не понятно...?
И чем, в данном случае, схема "классики" будет отличаеться от "самары"...?
И чем, в данном случае, схема "классики" будет отличаеться от "самары"...?
Да только одним. В самаре нет краника отопителя, который вечно течет на классике, а есть микродвигатель управляющий заслонками отопителя.
Собственно вся подразумеваемая мной разница. Я не автомехник, чтоб расписать подробнее. А прокритиковал я только по одному поводу. Думал действвительно придумали тут автоматику отопителя для классики. А оказалось речь идет только о регуляторе оборотов для электродвигателя.
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22831 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Для того, чтобы автоматизировать отопитель на классике, можно установить клапан на радиатор печки, датчик температуры салона и блок управления от старой BMW и будет Вам в салоне комфортно...!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения