Карма: 8
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2019 08:18:34 Сообщений: 363 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Вот и я сижу и думаю, а что должна сделать электроника при превышение допустим тока в моторе заслонки? Вырубить все? А если это скажем на переезде, "запас высоты". Но кстате сказать заклинивание тросика к примеру тоже не такая редкая проблемма! И чем больше электронных систем тем больше алголитмов в том чисте защитных, а тут трах бах ардуюну ща запилю ....
В Калине дроссель сделан так, что в "свободном" состоянии открыт процентов на 10. Холостые чуть выше 2000 получаются, можно на 2 или даже 3 передаче перемещаться. Да, это очень большая задача - отработать всякие аварии. Для начала надо определить, что авария возникла, что уже само по себе непросто.
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22643 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Процентов на 10... У меня когда на скутере трос газа заклинило во время разгона, то там не 10 % осталось, все 100 ! А мотор у меня мощный, он и с зажатыми тормозами скорость набирает - а ключ зажигания внизу, его ещё надо увидеть, куда руку нести, а там нужна правая рука, а на ней передний самый мощный тормоз - его отпускаешь, так мкут просто прыгает! Пришлось ровный прямой участок искать, чтобы успеть до ключа дотянуться.... Тормоза тогда раскалилась, но к счастью, выдержали.
Я после этого на всей своей технике кнопки глушения двигателя под большой палец врезал....
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
А что требуется от самодельного ЭБУ ? Только позволить завести двигатель? Или управлять всем остальным, кондиционером и прочим?
Когда выйдет из строя дорогая электроника, которую нет возможности купить, даже имея деньги, сколько она стоит за границей, там где можно приобрести, чтобы можно было переоборудовать. Или если восстанавливать авто, которое ещё не ретро, но уже есть проблемы с поиском запчастей или с прошивкой.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
как работают Жигули, когда впрыск осуществляется одной форсункой в общий коллектор.
мысленно замените форсунку на карбюратор. Откройте книгу с описанием работы двигателя с карбюратором. Почитайте. Обратно мысленно замените карбюратор на форсунку.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Когда выйдет из строя дорогая электроника, которую нет возможности купить, даже имея деньги, сколько она стоит за границей, там где можно приобрести, чтобы можно было переоборудовать. Или если восстанавливать авто, которое ещё не ретро, но уже есть проблемы с поиском запчастей или с прошивкой.
Я так понимаю ТС интересует универсальный комп для мотора авто и уже не первый год! Ну дык за это время могли бы уже просто заработать денег ( ну если он так нужен ТС) да и купить готовый и программировать его под любой мотор.. и даже некоторые позволяют управлять дополнительно допустим коробкой или ещё чем... Вот примеры таких универсальных компов: https://1evel.ru/product/motec-blok-upr ... KLWGJ41uJn Ну или попроще этой же фирмы: http://s-motorsport.com/motec/motec-m1- ... 0-ecu.html Мои знакомые используют данные компы в своей практике - отзывы очень хорошие. Производителей аналогичных компов довольно много - нужно просто поискать и балуйся скок хошь. Для упрощения работы к этим компами прилагаются готовые версии конфигурирования для различных моторов, ну или изобретай свою конфигурацию в специальной программе производителя данного универсального компа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения