Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 14:50:24
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
МитяРа писал(а):
Satyr, давай мя добавлю в БелАЗ и Фердинанд по батарее буферных аккумуляторов и мы не будем отвлекаться на терминологию..
Т.е. прям сейчас подорвешься на карьеры с мегатонной аккумуляторов и начнешь их монтировать на белазы ? ок, забились! -))
Итого, ты хочешь сделать машину с электро трансмиссией. Зачем ? генератор-инвертер-мотор КПД >75% уже шикарно. Но у самых поганых гидроавтоматов, типа как на дешевых корейцах примерно тоже самое, только они значительно легче. Смысл ?
вопрос стоит не в том что хорошо а что плохо а как сделать свое и при этом выгадать в экономии. пока ничего кроме как электромобиль с немного увеличенным пробегом самое лучшее. увеличить можно только путем разделения источников потребления долговременной и пиковой мощности. долговременную из генератора а пиковую из батареи. в батарею же складывать и энергию при торможении
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:27:23
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
МитяРа писал(а):
Satyr.. Хочу услышать насчёт гидроавтоматов, т.к. не понял про что это..
Электротрансмиссия (гибрид без аккумуляторов -)) ) единственное что тебе даст - избавит от необходимости переключать передачи. Ставь тупой гидроавтомат - полчишь тоже самое, только дешевле и экономичней.
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:28:48
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Riker писал(а):
вопрос стоит не в том что хорошо а что плохо а как сделать свое и при этом выгадать в экономии.
Чтоб сразу упереться в тупик, не тратя время на подготовительные операции, предлагаю сразу перейти к самой сложной и дорогой части проблемы - научиться делать дома дешевые и эффективные аккумуляторы.
коллеги, при всем уважении, я неспроста завел речь о высоковольтных моторах асинхронниках, которым для питания требуется аж 312В, аккумуляторы боятся больших токов а не напряжения. если есть высоковольтный мотор то сила тока будет небольшой. относительно небольшой конечно. можно использовать аккумуляторы рулонные http://traction.power-man.ru/index.php? ... A&srt=&cv= Optima или новейшие Thunder Sky http://ecomotors.ru/index.php?productID=566 и те и другие превосходно переваривают пиковые режимы, особенно если это 10 -15 секунд
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:39:05
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Со свинцовыми, я так понимаю, это юмор был ?
Литий-железо-фосфатные сейчас самые перспективные для транспорта, но до практического смысла далеко. Вот центровая контора по ним http://www.a123systems.com/ С ниссаном вместе сейчас реализуют проект Better Place по широкомасштабному внедрению электромобилей в Израиле и еще где то. Nissan leaf, если слышали. Если не слышали - можете сами поискать на сколько км хватает и сколько это стоит -))
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:40:40
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Riker писал(а):
и те и другие превосходно переваривают пиковые режимы, особенно если это 10 -15 секунд
Пиковым восновном заряд будет, а не разряд. При торможении мощность, рассеиваемая на тормозах при скоростях более 100кмч может в разы превышать мощность ДВС. А тут мы что видим ? 0.5C
Некоторые, как bmw, одно время делали ставку на ионисторы, как способных к гиганским токам заряда/разряда. Но с ценой и емкостью там еще намного хуже.
0.5С это как раз нормальный зарядный ток, реально проверялось и на них и на оптиме гораздо большие токи, честно не помню сейчас искать надо, электрокарт там делали, заряжали оптима по 30 мин на 80% сразу, 3-4 раз за день, хватало на полгода. 560 циклов нормально это.
Литий-железо-фосфатные сейчас самые перспективные для транспорта, но до практического смысла далеко. Вот центровая контора по ним http://www.a123systems.com/ С ниссаном вместе сейчас реализуют проект Better Place по широкомасштабному внедрению электромобилей в Израиле и еще где то. Nissan leaf, если слышали. Если не слышали - можете сами поискать на сколько км хватает и сколько это стоит -))
Нет не юмор, а вот литийжелезнофосфатные устанавливались и эксплуатировались здесь, разочарованию не было предела. в качестве тяговых они откровенно не тянут. не любят разрядов и просто им селекцию надо делать потому что все слишком разные с завода выходят. А вот как буфер вполне.
Последний раз редактировалось Riker Пн май 16, 2011 15:47:03, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:46:54
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Riker писал(а):
0.5С это как раз нормальный зарядный ток, реально проверялось и на них и на оптиме гораздо большие токи
Можно поискать графики, некоторые производители дают. Можно заряжать шустрее - не проблема. Только ускоряя зарядку в разы, число циклов заряда уменьшается а разы. Вопрос ресурса.
Можно толочь в воду в ступе сколько угодно, но целые исследовательские центры с миллиардными бюджетами крупнейших автопроизводителей пока никакого прорыва совершить так и не смогли пока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения