Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Силовая часть последовательного гибрида.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Сб авг 23, 2025 18:48:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]    , , , 4, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 14:46:38 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Satyr, давай мя добавлю в БелАЗ и Фердинанд по батарее буферных аккумуляторов и мы не будем отвлекаться на терминологию.. :wink:

Мя идею думаю, что ты понял - давай по существу вопроса, а?

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 14:50:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Satyr, давай мя добавлю в БелАЗ и Фердинанд по батарее буферных аккумуляторов и мы не будем отвлекаться на терминологию.. :wink:

Т.е. прям сейчас подорвешься на карьеры с мегатонной аккумуляторов и начнешь их монтировать на белазы ? ок, забились! -))

Итого, ты хочешь сделать машину с электро трансмиссией. Зачем ? генератор-инвертер-мотор КПД >75% уже шикарно. Но у самых поганых гидроавтоматов, типа как на дешевых корейцах примерно тоже самое, только они значительно легче. Смысл ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 14:57:20 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Satyr..
Но у самых поганых гидроавтоматов, типа как на дешевых корейцах
Поясни, не совсем понятно.. :tea:

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:04:11 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Это вы батенька перегибаете, взгляните вот идеальный мотор для авто
http://ecomotors.ru/index.php?productID=202
о именно для авто и разработан...
второй вариант правда с постоянным током
http://www.cloudelectric.com/product_p/ ... 144600.htm


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:07:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
Это вы батенька перегибаете, взгляните вот идеальный мотор для авто

Не очень понимаю, чем макс кпд 93% и 0.33кВт/кг лучше, чем 98% и 0.44кВт/кг


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:09:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Satyr..
Но у самых поганых гидроавтоматов, типа как на дешевых корейцах
Поясни, не совсем понятно.. :tea:

Что ты хочешь достичь кроме существенного удорожания конструкции и увеличения расхода топлива ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:13:18 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Riker писал(а):
Это вы батенька перегибаете, взгляните вот идеальный мотор для авто

Не очень понимаю, чем макс кпд 93% и 0.33кВт/кг лучше, чем 98% и 0.44кВт/кг


Вы серьезно говорите об этом моторе, не вариант...


Последний раз редактировалось Riker Пн май 16, 2011 15:16:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:16:01 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Satyr..
Хочу услышать насчёт гидроавтоматов, т.к. не понял про что это..

Насчёт усложнения конструкции - не суть..
А про увеличение расхода - думаю, что как-раз наоборот.. :tea:

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:20:01 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
вопрос стоит не в том что хорошо а что плохо а как сделать свое и при этом выгадать в экономии. пока ничего кроме как электромобиль с немного увеличенным пробегом самое лучшее. увеличить можно только путем разделения источников потребления долговременной и пиковой мощности. долговременную из генератора а пиковую из батареи. в батарею же складывать и энергию при торможении


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:25:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
долговременную из генератора а пиковую из батареи. в батарею же складывать и энергию при торможении

Да, вот вторая проблема аккумуляторов, помимо стоимости, плохая приспособленность к пиковым режимам.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:27:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Satyr..
Хочу услышать насчёт гидроавтоматов, т.к. не понял про что это..

Электротрансмиссия (гибрид без аккумуляторов -)) ) единственное что тебе даст - избавит от необходимости переключать передачи. Ставь тупой гидроавтомат - полчишь тоже самое, только дешевле и экономичней.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:28:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
вопрос стоит не в том что хорошо а что плохо а как сделать свое и при этом выгадать в экономии.

Чтоб сразу упереться в тупик, не тратя время на подготовительные операции, предлагаю сразу перейти к самой сложной и дорогой части проблемы - научиться делать дома дешевые и эффективные аккумуляторы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:34:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Для себя я нашел способ максимально эффективно, на данном этапе развития автопрома, использовать топливо.

Малообъемный бензиновый мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом и эффективная роботизированная трансмиссия.
Изображение

Купите апрельский ЗР - там как раз эксперимент был, где гибрид бензину слил в экономичности -)))

Вобщем, не теряйте время. Ждите аккумуляторов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:35:23 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
коллеги, при всем уважении, я неспроста завел речь о высоковольтных моторах асинхронниках, которым для питания требуется аж 312В, аккумуляторы боятся больших токов а не напряжения. если есть высоковольтный мотор то сила тока будет небольшой. относительно небольшой конечно. можно использовать аккумуляторы рулонные
http://traction.power-man.ru/index.php? ... A&srt=&cv=
Optima
или новейшие Thunder Sky
http://ecomotors.ru/index.php?productID=566
и те и другие превосходно переваривают пиковые режимы, особенно если это 10 -15 секунд


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:39:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Со свинцовыми, я так понимаю, это юмор был ?

Литий-железо-фосфатные сейчас самые перспективные для транспорта, но до практического смысла далеко. Вот центровая контора по ним http://www.a123systems.com/
С ниссаном вместе сейчас реализуют проект Better Place по широкомасштабному внедрению электромобилей в Израиле и еще где то. Nissan leaf, если слышали.
Если не слышали - можете сами поискать на сколько км хватает и сколько это стоит -))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:40:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
и те и другие превосходно переваривают пиковые режимы, особенно если это 10 -15 секунд

Пиковым восновном заряд будет, а не разряд.
При торможении мощность, рассеиваемая на тормозах при скоростях более 100кмч может в разы превышать мощность ДВС.
А тут мы что видим ? 0.5C

Некоторые, как bmw, одно время делали ставку на ионисторы, как способных к гиганским токам заряда/разряда. Но с ценой и емкостью там еще намного хуже.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:43:19 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
0.5С это как раз нормальный зарядный ток, реально проверялось и на них и на оптиме гораздо большие токи, честно не помню сейчас искать надо, электрокарт там делали, заряжали оптима по 30 мин на 80% сразу, 3-4 раз за день, хватало на полгода. 560 циклов нормально это.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:45:38 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Со свинцовыми, я так понимаю, это юмор был ?

Литий-железо-фосфатные сейчас самые перспективные для транспорта, но до практического смысла далеко. Вот центровая контора по ним http://www.a123systems.com/
С ниссаном вместе сейчас реализуют проект Better Place по широкомасштабному внедрению электромобилей в Израиле и еще где то. Nissan leaf, если слышали.
Если не слышали - можете сами поискать на сколько км хватает и сколько это стоит -))


Нет не юмор, а вот литийжелезнофосфатные устанавливались и эксплуатировались здесь, разочарованию не было предела. в качестве тяговых они откровенно не тянут. не любят разрядов и просто им селекцию надо делать потому что все слишком разные с завода выходят. А вот как буфер вполне.


Последний раз редактировалось Riker Пн май 16, 2011 15:47:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:46:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
0.5С это как раз нормальный зарядный ток, реально проверялось и на них и на оптиме гораздо большие токи

Можно поискать графики, некоторые производители дают. Можно заряжать шустрее - не проблема. Только ускоряя зарядку в разы, число циклов заряда уменьшается а разы. Вопрос ресурса.

Можно толочь в воду в ступе сколько угодно, но целые исследовательские центры с миллиардными бюджетами крупнейших автопроизводителей пока никакого прорыва совершить так и не смогли пока.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:48:33 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
значит остается довольствоваться малым, машинкой с кислотными АКБ, и при возможности подключать небольшой генератор.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]    , , , 4, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y